Главная
Каталог
0 КорзинаКорзина Избранное Профиль

Способы обмена и возврата товара

Правила и условия возврата Товара и денежных средств подробно описаны в п. 9 Публичной оферты.

Для физических лиц:

  1. Заполнить Заявление на возврат или обмен товара на сайте Интернет-магазина,
  2. К Заявлению нужно приложить оригинал расчетного документа и копию паспорта Покупателя,
  3. Предоставить в офис Продавца (г.Обнинск) Товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены. Оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя.
  4. Получить деньги от Продавца или оформить обмен. В случае обмена Товара нужно оплатить разницу в стоимости Товара (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.

В случае, если перевозка до офиса Продавца осуществляется за счет Продавца, то Покупателю возвращается не полная сумма оплаты за товар (возвращается за вычетом стоимости перевозки. Стоимость перевозки подтверждается дополнительным запросом в транспортную компанию)

В случае, если доставка до Покупателя была осуществелена за счет Продавца (акция, другие дополнительные условия) и была для Покупателя бесплатной, то при возврате товара сумма к возврату уменьшается на стоимость фактических затрат по доставке Товара(-ов) до Покупателя. Данные о фактических затратах Продавца в данном случае подтверждаются дополнительным запросом в транспортную компанию.

Для юридических лиц:

    1. Уведомить Продавца о необходимости возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества (если он не был в эксплуатации),
    2. Предоставить в офис Продавца (г. Обнинск) Товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены.  Оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя (как перевозка до Покупателя, так и перевозка до Продавца).

Отправлять товар необходимо транспортной компанией СДЭК, GTD или Деловые Линии за счет Покупателя в город расположения головного офиса интернет-магазина - г. Обнинск:

      1. Плательщик перевозки - Покупатель,
      2. Получателем указать Продавца,
      3. К товару приложить оригинал письма с требованием о возврате уплаченных денежных средств на официальном бланке Покупателя,
      4. К товару приложить накладную, счет-фактуру (УПД) на отгрузку данного товара по стоимости закупки,
      5. Сфотографировать товар в доказательство того, что на нем нет повреждений и что товар не был в эксплуатации,
      6. Застраховать товар у Перевозчика на сумму стоимости товара,
      7. Сообщить Продавцу трек-номер (номер накладной) перевозчика, чтобы Продавец своевременно получил груз.

В случае, если доставка до Покупателя была осуществелена за счет Продавца (акция, другие дополнительные условия) и была для Покупателя бесплатной, то при возврате товара сумма к возврату уменьшается на стоимость фактических затрат по доставке Товара(-ов) до Покупателя. Данные о фактических затратах Продавца в данном случае подтверждаются дополнительным запросом в транспортную компанию.


Для физических лиц: 

  1. Если полученный из Интернет-магазина Товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока в офис Продавца (г.Обнинск), предоставив с товаром акт ИЗ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, чек, гарантийный талон и все комплектующие.  
  2. Вместе с Товаром необходимо предоставить Заявление на возврат товара ненадлежащего качества. 
  3. Получить деньги от Продавца или оформить обмен.