Для физических лиц:
- Заполнить Заявление на возврат или обмен товара на сайте Интернет-магазина,
- К Заявлению нужно приложить оригинал расчетного документа и копию паспорта Покупателя,
- Предоставить в офис Продавца (г.Обнинск) Товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены. Оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя.
- Получить деньги от Продавца или оформить обмен. В случае обмена Товара нужно оплатить разницу в стоимости Товара (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.
В случае, если перевозка до офиса Продавца осуществляется за счет Продавца, то Покупателю возвращается не полная сумма оплаты за товар (возвращается за вычетом стоимости перевозки. Стоимость перевозки подтверждается дополнительным запросом в транспортную компанию)
В случае, если доставка до Покупателя была осуществелена за счет Продавца (акция, другие дополнительные условия) и была для Покупателя бесплатной, то при возврате товара сумма к возврату уменьшается на стоимость фактических затрат по доставке Товара(-ов) до Покупателя. Данные о фактических затратах Продавца в данном случае подтверждаются дополнительным запросом в транспортную компанию.
Для юридических лиц:
-
- Уведомить Продавца о необходимости возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества (если он не был в эксплуатации),
- Предоставить в офис Продавца (г. Обнинск) Товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены. Оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя (как перевозка до Покупателя, так и перевозка до Продавца).
Отправлять товар необходимо транспортной компанией СДЭК, GTD или Деловые Линии за счет Покупателя в город расположения головного офиса интернет-магазина - г. Обнинск:
-
-
- Плательщик перевозки - Покупатель,
- Получателем указать Продавца,
- К товару приложить оригинал письма с требованием о возврате уплаченных денежных средств на официальном бланке Покупателя,
- К товару приложить накладную, счет-фактуру (УПД) на отгрузку данного товара по стоимости закупки,
- Сфотографировать товар в доказательство того, что на нем нет повреждений и что товар не был в эксплуатации,
- Застраховать товар у Перевозчика на сумму стоимости товара,
- Сообщить Продавцу трек-номер (номер накладной) перевозчика, чтобы Продавец своевременно получил груз.
В случае, если доставка до Покупателя была осуществелена за счет Продавца (акция, другие дополнительные условия) и была для Покупателя бесплатной, то при возврате товара сумма к возврату уменьшается на стоимость фактических затрат по доставке Товара(-ов) до Покупателя. Данные о фактических затратах Продавца в данном случае подтверждаются дополнительным запросом в транспортную компанию.